В ходе беседы, присутствующие познакомятся с
балетом «Ромео и Джульетта» по У.Шекспира. Узнают о его непростой судьбе и
особенностью строения.
Теперь, когда музыку балета Сергея Прокофьева многие узнают буквально по двум
тактам, можно удивиться, как нелегко эта музыка находила дорогу к сцене. Первым
сценаристом стал известный театральный деятель Андриан Пиотровский.
Структурно новый балет задумывался как последовательность хореографических сюит
( сюита вражды, сюита карнавала). Монтаж контрастных номеров, эпизодов, метких
характеристик героев стал ведущим композиционным принципом. Необычность
подобного построения балета, мелодическая новизна музыки были непривычны для
хореографического театра того времени. Также присутствующим будет показан
фрагмент из балета.