Ночь пожирателей рекламы

Для всех ценителей рекламного искусства распахнет свои двери БКЗ «Октябрьский».

Уникальную подборку роликов француз Жан Мари Бурсико, создатель шоу, на этот раз объединил под темой «Только по любви».

Любовь в рекламе предстает в разных парадигмах. Любители острых ощущений оценят ролик Camel в стиле фильма «9 ½ недель» и мультипликационные провокации от Durex. Романтиков тронут грустная история клубничной ягоды, которая мечтает не оказаться в мусорном ведре, и депрессивный динозавр, который живет под колесом автомобиля. По традиции, зрителям предложат несколько раритетов: ролики 1940-х и 1950-х годов.

Гости шоу «Ночь пожирателей рекламы» смотрят фильмы тремя блоками по полтора часа, а в промежутках их ждут развлечения: в этом году, например, можно будет выиграть пикантные призы от сети эротических магазинов.

Откроет мероприятие по традиции голосование зрителей и звездного жюри за лучший ролик, который откроет «Ночь пожирателей рекламы» в России в следующем году.

«Ночь пожирателей рекламы» – мировое шоу с богатой историей. Француз Жан Мари Бурсико придумал его, чтобы собрать средства на сохранение своей коллекции рекламных роликов, или, как он их называет, короткометражных фильмов. Первый фестиваль он представил широкой публике в 1981 году.

Подробности – на сайте.

Сеансы
в
К сожалению, сеансов нет. Последний сеанс прошел в городе 16 декабря 2017 в 23:00.
Ночь пожирателей рекламы 2017 в месте: Большой концертный зал «Октябрьский» БКЗ — в Санкт-Петербурге — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — купить билеты, отзывы.
Похожие события
Dobrofest

Обсуждения и отзывы про «Ночь пожирателей рекламы»

Комментариев пока нет. Будьте первым

Фото: «Ночь пожирателей рекламы»

ПравилаСМИ о насПравообладателямКарта сайтаiOSAndroid